Наши менеджеры принимают и обрабатывают ваши заказы ежедневно без выходных с 9 до 21 ч.
1. ГЕОГРАФИЯ ДОСТАВКИ
Мы доставляем Ваши заказы по Москве, Московской области и всей России. В Москве есть бесплатный пункт самовывоза в день заказа, ЮАО, м. Пражская.
2. ВРЕМЯ ДОСТАВКИ.
Москва/СПб (внутри МКАД/КАД): понедельник-пятница с 12 до 21 ч (10-18 ч или 18-21 ч).
Московская обл.: с понедельника по пятницу с 12 до 18 ч (всегда без интервалов доставки).
Курьер предварительно свяжется с Вами. ЖЕЛАТЕЛЬНО в комментариях к заказу указать дополнительный номер телефона.
3. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ.
1) Доставка курьером Москва внутри МКАД: БЕСПЛАТНО.
Курьером Москва и МО за пределы МКАД до 10 км - от 390 рублей.
2) Есть 1 ПВЗ в Москве, можно забрать товар в день заказа, бесплатно.
3) Доставка в регионы курьером или в пункты самовывоза компанией СДЕК - наши менеджеры рассчитают для вас стоимость. Возможна частичная предоплата в размере цены доставки, а оставшуюся сумму вы оплачиваете непосредственно при получении заказа.
Указанные цены доставки действительны для заказов до 10 кг и сумма измерений сторон которых (Д-Ш-В) менее 150 см.
ВНИМАНИЕ: возможность доставки в регионы крупногабаритных и тяжелых товаров/заказов (длина более 80 см, вес более 15 кг) уточняйте до момента подтверждения и оплаты заказа. Электромобили, электромотоциклы, электроквадроциклы, электросамокаты, велосипеды доставляются только по Москве внутри МКАД + 10 км от кольцевой.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ИГРУШЕК С ДОСТАВКОЙ В ГОРОДА РОССИИ?
Делаете заказ через корзину сайта, по телефону, или заказываете наш звонок Вам на сайте, мы Вам перезвоним.
Оператор сообщает Вам сумму предоплаты, высылает квитанцию с нашими реквизитами, распечатываете, заполняете ваши ФИО, адрес с почтовым ИНДЕКСОМ, сумму, ОБЯЗАТЕЛЬНО номер заказа (иначе нам будет непонятно кому, куда, и что отправлять). Оплачиваете в любом банке, сообщаете об оплате на info@deti-toys.ru, указываете Ваш адрес электронной почты. Деньги поступают на расч. счет через 2-3 рабочих дня. После отправки заказа (через 2-3 рабочих дня) Вам на мобильный поступит СМС с номером идентификатора отправления, и вы сможете отслеживать движение заказа.
4. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗАННЫХ ТОВАРОВ.
Просим Вас обязательно убедиться в отсутствии недостатков, мех. повреждений и полной комплектности товаров перед принятием товара. Иначе мы не сможем обменять или доукомплектовать товар. Курьеры осуществляют только передачу товара и не смогут проконсультировать Вас по товарам и их работе.
5. ОПЛАТА.
5.1. Наличными курьеру или в пункте самовывоза в момент получения заказа.
5.2. Онлайн-оплата банковскими картами на сайте в момент оформления заказа. Поступление оплаты подтвердим в течение 1 дня. Без комиссии. Оплата картами на сайте НЕ ДЕЙСТВУЕТ для заказов с экспресс-доставкой день-в-день.
При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей, которая прошла сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.
5.3. Оплата через отделение любого банка в РФ (квитанция для оплаты высылается Вам по эл. почте). Поступление оплаты подтвердим в течение 2-4 рабочих дней. Отделение банка может взимать с Вас комиссию за перевод денег на наш расч. счёт.
5.4. Другие удобные и быстрые способы оплаты - наши менеджеры их подробно разъяснят по почте или по телефону. Поступление оплаты подтвердим в течение 1 дня.
Сообщите об оплате на нашу эл. почту.
6. САМОВЫВОЗ.
Есть 1 ПВЗ в Москве, самовывоз в день заказа, бесплатно. Самовывоз возможен в день оформления заказа. Вам отправляется СМС с параметрами заказа, после этого можно получать заказ. Если СМС не пришло, позвоните в наш магазин. Обращаем внимание - сотрудники ПВЗ не консультируют по товару и не осуществляют проверку работоспособности и комплектности товара.
Гарантийный срок на электронные игрушки и модели 30 дней.
АДРЕСА ПУНКТОВ САМОВЫВОЗА:
МОСКВА:
(Самовывоз возможен В ДЕНЬ ЗАКАЗА, нет ограничений по стоимости заказа, получение БЕСПЛАТНО, нужен паспорт/права для предъявления охране и номер заказа для получения):
м. Южная / Пражская, ЮАО (1,2 км от метро). ул. Красного Маяка, д. 16, корп. 3, 4-й этаж - бесплатно. Понедельник-пятница, 10-19 ч, тел. 8-495-540-56-80
Адреса самовывозов в регионах России мы согласуем с вами при подтверждении параметрров заказа.
Оплатить товары в интернет-магазине Дети-Тойс можно одним из следующих способов:
1. Наличными курьеру или в пункте самовывоза в момент получения заказа.
2. Онлайн-оплата банковскими картами в момент оформления заказа на сайте. Без комиссии.
3. Оплата через отделение ЛЮБОГО банка в РФ (квитанция для оплаты высылается Вам по эл. почте или Вы скачиваете её самостоятельно с сайта). Банк может взимать комиссию за перевод средств на наш расчетный счёт.
4. Оплата на Яндекс-кошелек (Яндекс-Деньги) или на нашу банковскую карту после выставления нами счёта. Номера и реквизиты уточняйте у наших менеджеров.
Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.
Как оплатить онлайн:
Заказ можно оплатить банковской картой онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования.
Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО ”Нэт Пэй” . Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa и MasterCard.
В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.
Возврат товара: для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина.
Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).
Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
Обмен/возврат товара. Прием рекламаций от покупателей.
а. Правила обмена/возврата товара надлежащего качества.
Вы можете обменять/возвратить товар в любое время до его передачи, а после передачи Вам товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, целая упаковка, и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (п. 3 ст. 497 ГК РФ), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
b. Правила обмена/возврата товара НЕнадлежащего качества (брак).
Просим обратить внимание, что производители оставляют за собой право на технические изменения и изменения дизайна товаров. Данные изменения, к сожалению, основанием для обмена или возврата не являются.
Обмен или возврат товаров производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен, в соответствии с законодательством РФ, в течение гарантийного срока.
Сроки и условия гарантии устанавливаются производителем. Производитель вправе не устанавливать гарантийный срок на изделие.
Гарантийный срок на электронные игрушки 14 дней.
c. Прием заказов клиентом магазина. Претензии по комплектности заказа, внешнему виду.
Настоятельно просим Вас убедиться в отсутствии недостатков и полной комплектности товаров перед подписанием документа о приемке товаров. Курьерская служба осуществляет только передачу товара и, к сожалению, не сможет проконсультировать Вас по товарам, их работе и функциональности.
После того, как курьер, доставивший заказ, уехал с места доставки, претензии по количеству, внешнему виду, механическим повреждениям, комплектности мы, по объективным причинам, принять не сможем.
d. Порядок обмена (возврата) товара. Порядок предъявления требований по обмену (возврату) товаров.
Если товар имеет недостаток, необходимо написать эл. письмо на info@deti-toys.ru, в котором указываются номер заказа, ФИО клиента с контактными данными, описание неисправности (что и как не работает), дата покупки, наименование и цена товара, ваше требование (обмен, возврат). К заявлению просим Вас приложить копии документов, которые подтверждают факт покупки этого товара именно в нашем магазине.
К письму просим приложить фото и/или видео, из которых можно понять проявления неисправности – это ускорит принятие решения по заявлению.
Обратите внимание, что перед принятием решения мы можем, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», провести проверку качества товара в установленные этим нормативным актом сроки и на изложенных в нем условиях.
После получения заявления мы свяжемся с Вами и приложим все усилия, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки.