Обмен/возврат товара. Прием рекламаций от покупателей.

а. Правила обмена/возврата товара надлежащего качества.

Вы можете обменять/возвратить товар в любое время до его передачи, а после передачи Вам товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, целая упаковка, и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (п. 3 ст. 497 ГК РФ), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

b. Правила обмена/возврата товара НЕнадлежащего качества (брак).

Просим обратить внимание, что производители оставляют за собой право на технические изменения и изменения дизайна товаров. Данные изменения, к сожалению, основанием для обмена или возврата не являются.

Обмен или возврат товаров производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен, в соответствии с законодательством РФ, в течение гарантийного срока.

Сроки и условия гарантии устанавливаются производителем. Производитель вправе не устанавливать гарантийный срок на изделие.

Гарантийный срок на электронные игрушки 14 дней.

c. Прием заказов клиентом магазина. Претензии по комплектности заказа, внешнему виду.

Настоятельно просим Вас убедиться в отсутствии недостатков и полной комплектности товаров перед подписанием документа о приемке товаров. Курьерская служба осуществляет только передачу товара и, к сожалению, не сможет проконсультировать Вас по товарам, их работе и функциональности.

После того, как курьер, доставивший заказ, уехал с места доставки, претензии по количеству, внешнему виду, механическим повреждениям, комплектности мы, по объективным причинам, принять не сможем.

 d. Порядок обмена (возврата) товара. Порядок предъявления требований по обмену (возврату) товаров.

Если товар имеет недостаток, необходимо написать эл. письмо на info@deti-toys.ru, в котором указываются номер заказа, ФИО клиента с контактными данными, описание неисправности (что и как не работает), дата покупки, наименование и цена товара, ваше требование (обмен, возврат). К заявлению просим Вас приложить копии документов, которые подтверждают факт покупки этого товара именно в нашем магазине.

К письму просим приложить фото и/или видео, из которых можно понять проявления неисправности – это ускорит принятие решения по заявлению.

Обратите внимание, что перед принятием решения мы можем, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», провести проверку качества товара в установленные этим нормативным актом сроки и на изложенных в нем условиях.

После получения заявления мы свяжемся с Вами и приложим все усилия, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки.

Каталог товаров